
Главная » 2015 Февраль 17 » Сценарий последнего звонка в лицее прикольный 2015
09:50 Сценарий последнего звонка в лицее прикольный 2015 | |
Ход мероприятия Учитель: Дорогие ребята! Сегодня в вашей жизни не только прозвенел последний школьный звонок, но еще и последние школьные уроки. И мне очень приятно то, что один из последних уроков провожу у вас я. Я же проводила у многих из вас первый школьный урок 10 лет назад, и вот и в последний урок мы с вами вместе. Эти годы пролетели очень незаметно. Скоро вы уйдете из школы, но в памяти всегда будут радостные, беззаботные дни детства, которые неразрывно связаны со школой. И сегодня на этом последнем уроке я предлагаю отправиться в путешествие из детства в юность. А путешествовать мы будем на паровозике, на котором когда-то в начальной школе вы путешествовали по Стране Знаний. (На доске – паровозик.) – По пути следования будут остановки, на которых вы будете что-то вспоминать, выполнять задания цветиков-семицветиков, поскольку у вас как раз 7 человек, как и лепесточков. – Готовы? Тогда в путь! Итак, мы оказались на 1-й станции – “Малюткино” (Появляются детские фотографии выпускников.) Белый свет ты осчастливил Появлением своим! Маму, папу, деда и бабулю Счастьем наградил большим. На руках тебя носили, На колясочке возили, Из соски молоком поили, Все вокруг тебя любили! – Посмотрите на себя, какими вы были. – На сегодняшнем уроке присутствуют самые дорогие, самые близкие, самые родные для вас люди – мамы, бабушки, … – И сейчас я хочу попросить их вспомнить, как это было. (Для каждого приготовлен вопрос.) На доске: Вы помните тот день, когда родилась ваша дочь(сын)? Почему вы назвали его именно этим именем? Кого вы ждали: сына или дочь? Что интересного вы запомнили из первых лет вашего ребенка? В каком возрасте ваш ребенок произнес первое слово, какое? Во что больше всего любил играть ваш ребенок в младенческом возрасте? В каком возрасте пошел ножками? – Спасибо большое родителям за их интересные воспоминания. – С родителями вы не расстаетесь, они останутся вашими родителями навсегда. А их хлопоты с вами не кончатся никогда. Как говорится: “Маленькие детки спать не дают, а с большими и сам не уснешь”. – Ну что ж, Уважаемые родители: Пусть в свете дней исчезнут все печали, Пусть сбудутся семейные мечты! Желаю, чтоб всегда вы освещали Дорогу жизни светом красоты. – Итак, родители помогли нам вспомнить, какими вы были, и мы отправляемся дальше. 2-я станция – “Детство” – Вот вы подросли, и пришло время пойти в детский сад. Именно в младшем дошкольном возрасте вы познакомились с волшебным миром сказок. – Выполняя задание на этой станции, вы должны будете угадать, из какой сказки взят тот или иной отрывок. И если правильно выполните задание цветика-семицветика, получите памятный сувенир. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (Приз “Мечта” - шоколадка) Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. (Приз “Помни обо мне” - детская открытка) Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою. (Приз “Символ уходящего беззаботного детства” - детская книга) Кот и дрозд услыхали, бросились в погоню и отняли у него петушка. (Приз “Любимая игрушка детства всех девочек” - кукла) Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит: “Раз, два, три, горшочек, вари!” (Приз “Символ высокой двигательной активности в детстве” - мяч) Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед. (Приз “Необходимая вещь во время обеда, особенно в младшей группе” - нагрудник) Это я, мышка-норушка, а ты кто? Это я, лягушка-квакушка. (Приз “Любимая игрушка детства всех мальчиков” - машинка – Выполнили задания, окунулись в мир детства – мир сказок. А теперь отправляемся дальше. Осенью, в сентябре, листья желтые летят. Осенью, в сентябре, в школу многие спешат. Осенью, в сентябре, провожали мамы вас. Осенью, в сентябре, пришли вы в первый класс! 3-я станция – “Мы школьниками стали” – В сентябре 1995 года вас маленьких, совсем несмышленых, но любознательных и доверчивых повела по Стране Знаний ваша первая учительница. Трудная, но интересная началась школьная жизнь. Это и уроки, где нужно было выводить палочки, крючки и совсем непослушные кружочки. Это и динамические паузы, где играли в разные интересные игры. Это и чтение в солнечные дни, когда так хотелось пойти на улицу. Но вы мужественно держались, преодолевая все трудности. И в 1998 году, успешно окончив начальную школу, перешли на вторую ступень обучения. Давайте вспомним, какими вы тогда были. (Просмотр видеокассеты с выпускного в 3-м классе.) – Вспомнили, а теперь давайте выполним задания цветика-семицветика. Отгадать ребус: Р 1 А Решить задачу: “По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц?” Художник, автор картины “Март”, “Золотая осень”. Сказать скороговорку: “Щетина у чушки, чешуя у щучки”. Часть речи, которая отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета. Угадать название песни и исполнить ее. Выполнить задание: правой рукой взяться за нос, левой – за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки. В память о начальной школе вы получаете папки с вашими работами. (Под музыку дети рассматривают свои детские работы.) – Эти папки напомнят, какими неумелыми и смешными вы были. Быстро годы пролетели, Азбука закончена. Много было важных дел В начальной школе пройдено. Можем мы писать и петь, Можем просто посидеть, Помечтать и пошутить, Как мы будем дальше жить. – Итак, отправляемся дальше. 4-я станция – “Школьные годы чудесные” – Из начальной школы вы перешли на вторую ступень обучения. Сейчас своими воспоминаниями поделится ваш классный руководитель, который с вами на протяжении вот уже 7 лет. … – И на этой станции вас тоже ожидают задания цветика-семицветика. Опять же, выполнив правильно все задания, на память получаете сувенир. 1. Задание с использованием артистических способностей. Нужно делать то, что я буду говорить. “Шел человек по городу браво, неожиданно подвернул ногу и захромал. Вторая нога тоже перестала сгибаться. Вдруг его схватил приступ радикулита, но человек все шел и шел дальше. Нестерпимо заболел живот, задергался левый глаз, задергался и правый глаз. Одолел приступ кашля. А тут из-за угла вылетела машина и облила человека водой. Он был вне себя, но все-таки шел, перепрыгивая через лужи, хохотал и кашлял, а иногда и плакал. Вот такие люди ходили по городу”. (Приз “Символ памяти о друзьях детства” - записная книжка) 2. Какие местоимения встречаются на дороге? (я – мы) (Приз “Блок жевательной резинки” - для укрепления зубов, стершихся во время “грызения” гранита науки) 3. Кто из русских поэтов написал романы и повести “Дубровский”, “Барышня-крестьянка”, “Пиковая дама””, “Капитанская дочка”? (Приз “Символ будущего жизненного успеха” - брелок для ключей от квартиры, сейфа, машины) 4. С какими областями граничит наша область? (Приз “Символ праздника последнего звонка” - колокольчик) 5. Какой юбилей отмечал наш район в этом году? (Приз “Символ памяти о школе” - мел) 6. Вспомните название породы собак, состоящее из трех букв. Если это слово прочитать справа налево, то получится название промежутка времени, длящегося 12 месяцев. (год – дог) (Приз – пакетик перца и горчицы, чтобы последующие экзамены, да и все, что будет после них, не показались сладкой жизнью) 7. Глаголы в неопределенной форме поставить в форме 1 лица: гулять – гуляю читать – … мечтать – … свистать – … (Приз – таблетки “Одобрин”, состав: доброта, любовь, счастье, ласка) Ветром лет календарь пролистало, Стала школьная дружба прочней. Ваше время еще не настало, Но сегодня вы стали взрослей. – И действительно, если сравнивать, какими вы были в начальной школе, то мы видим, как вы повзрослели, возмужали. – Быстро промчались школьные годы. И вот также незаметно мы с вами подъехали к последней станции. 5-я станция – “Юность” – На этой станции вы не будете выполнять никаких заданий, поскольку самое трудное и важное для вас задание впереди – это экзамены, а самый трудный из них – это жизнь! “Жизнь пройти – не поле перейти!” – На этой станции вы просто ответите на вопросы: У кого из учителей самый запоминающийся голос? У кого из одноклассников ты любил списывать? Какая пятерка для тебя была самой радостной? Твое самое любимое место в школе? Твой самый любимый момент на уроке? Твоя будущая профессия? Часто ли ты сбегал с уроков? – А сейчас я хотела бы предложить, чтобы каждый из вас написал пожелание или слова благодарности, или какие-нибудь советы учителям. … – Вот и все, поезд “Прощай, детство, здравствуй, юность!” прибыл на конечную станцию “ЮНОСТЬ”. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие останется в вашей памяти на долгие годы. Вот закончился, ребята, Заключительный урок. Прозвенит для вас прощальный Школьный ласковый звонок. – И в заключении хотелось бы пожелать вам всем ни пуха, ни пера на экзаменах, а также сказать следующее: Друзья! Куда бы вас судьба не заносила, Вас с любовью будут ждать всегда. Вы же нас не забывайте, И заходите в школу иногда! Спасибо! | |
|
Всего комментариев: 0 | |