
Главная » 2015 Февраль 17 » Сценарий последнего звонка в институте веселый 2015
09:38 Сценарий последнего звонка в институте веселый 2015 | |
Ведущий. Внимание! Говорит TV Центра образования №1456. Сегодня в связи с праздником целый день на TV передача “Большая разница”. Но вначале о главном, вернее, - о главных! 1-я страница. “Парламентский час”. (Видеоролик с планёрки: администрация школы). Есть команда в нашей школе, Где проблемы обсуждают, За закрытыми дверями Как нам в школе жить решают. Заставка “Большая разница” (далее на экране фотографии с Дня дублёра). Сценка “Разговор с Золотой рыбкой” (как в мультфильме “Вовка в тридевятом царстве”). Ученик идёт по сцене, а на экране – говорящая рыбка: - Отпусти меня! - Вот ещё! - Да я не за так! - Ну, понятное дело! Ладно уж, исполняй желание! Хочу…хочу…быть директором школы! (На экране – будни директора: подписывает документы, следит за ремонтом и т.д. и кадры из мультфильма, где царь красит забор и сидит на троне). Директор (царь): Уступил бы место старшему. Подай корону. Значит… директором… эх ты, тунеядец (переворачивается страница сказки). Посвящение директору. Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете? Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше? Знайте, в каждой школе это Человек один – директор! (Вручение цветов). - Нет , рыбка, не хочу быть директором, мороки много…Хочу…завучем! (Фотографии всех завучей за работой - на одном кадре и из мультфильма, где Василисы поют). Песню поют 4 “Василисы”: Поработаем неплохо, Рассчитаем за урок, Сколько надо нам ночей, Чтобы планы были в срок. Сделать надо бы расчет, Двоек был чтоб недочет. Что отсюда вытекает? Вот такой у нас почет. Вовка и одна из Василис: - Ну нет… И тут работай! - Тебе, видать, надо другое царство! Скатертью дорога (вместе) (Вручение цветов завучам). 2-я страница. Заставка передачи “АБВГДейка”. (Фото или видео из начальной школы). Заставка “Большая разница”. Сценка. Трое учеников – Рома, Клёпа и Шпилька. - Ой, ребята, а давайте в нашу любимую игру поиграем! - Какую игру? - В школу. Я буду учительницей! - Ладно, учительница Шпилька, а у нас экзамены будут? - Будут, будут. - А нам за хорошую учёбу орден дадут? - Не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки:20 палочек с наклоном влево и 20 – с наклоном вправо. - Ой, а я не знаю, где лево, а где право. - А я не умею считать до 20! - А у меня нет ручки! - А я забыл тетрадь! - Нет, ну так неинтересно: вы ничего не знаете и не умеете. 11 класс: - Ребята, и мы были такими же…Вот и звонок уже последний… Грустно как-то…Давайте вспомним , как всё начиналось. - В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этот почему-то нервно улыбаясь: “Ну как? Тебе понравился первый день в школе?” Все: Понравился! - А что мы могли еще ответить? - Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета , как я хотела… - Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, “как у папы”, совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки… - Ну а так нам все очень понравилось! - И цветы, и суматоха в этот день! - Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по – дружески взяла меня за руку. - У неё было название не “воспитательница”, как в детском саду, а совсем другое – “учительница”! - А вы помните, как её звали? - Да, наша учительница – (хором) Ленгенниколавна (т.е. Елена Геннадьевна и Елена Николаевна , на экране совмещаются два фото первых учительниц). - Общаясь с нашей учительницей, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины… - Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… - Что писать следует не на парте и не на руках, только в тетради… - Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно… - Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители… - Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. - И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система… Все: Работает! Все вместе, взявшись за руки: Безоблачное детство Мы вспомнили сейчас, Ведь без начальной школы Не выпустили б нас. Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки. Как были вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были вы должны плохую нам отметку. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали. Мы вас за все благодарим, для нас вы вечно – первая! Мы вам Все: Спасибо говорим! (Ответное слово начальной школы, затем вручение цветов). 3-я страница. Заставка программы “Время”. 1-й ведущий. Добрый день, сегодня 22 мая. 2-й ведущий. Наш корреспондент передаёт с урока литературы в 11-А шокирующее видео! (Урок по творчеству Михаила Зощенко). Заставка “Большая разница”. WWW – время. Он-лайн – трансляция. 1-й ведущий. Сенсации: В Госдуме принят законопроект – отменить объЕГЭривание всей страны! 2-й ведущий. Скандалы: в результате виртуального изучения русского языка ученики 11 класса выучили всё и забыли…, куда сохранили. 1-й ведущий. Экстренное сообщение: чтобы увеличить читаемость классической литературы, учителя пошли на хитрость- книги переведены на молодёжный сленг. (По очереди читают названия, а перевод – на экране). “Война и мир” – “Многа букаф- ни асилил”. “Преступление и наказание” – “Рубака-парень”. “Фауст” – “Аццкий сотана”. “Мёртвые души” – “Паталогоанатом Чичиков и его пациенты”. “Анна Каренина” – “До скорого”. 1-й ведущий. На этом Интернет – время закончило свою трансляцию. 2-й ведущий. Чмоки.Чмоки. Что для нас урок литературы? Обитель мировой культуры. Здесь грамотными все мы стали, А сколько сочинений написали?! 4-я страница. Заставка программы “Очевидное – невероятное”. Видеозарисовка с урока физики. Заставка “Большая разница”. Сценка “Школа моей мечты” (взять в “Ералаше” мультипликацию). Ученик в роли учителя. “Учителя” за партами. - Садитесь. Кто готов отвечать? - Можно выйти? - Климанов, до конца урока не можешь потерпеть? - Отвечать будет Савенкова. Так, умные глазки на меня! Чему равна сумма квадратных катетов? (“ученики” удивлённо пожимают плечами, переглядываются). Что и о круглой гипотенузе ничего не слышали? - А вы, Михова, вилку от розетки отличить сможете? Поймали тишину! А при какой температуре кипит прямой угол? - Ннн..е знаю… - Дневники! По две двойки подряд! Лоботрясы, лодыри! (Затем – отрывок видео со Дня самоуправления). Посвящение учителю физики: Законы физики известны всем давно, Вращенье тел не вызывает удивления, Но, помним , мучил вас один вопрос, Как прекратить это движение? 5-я страница. Заставка “Модный приговор”. (Учителям черчения-рисования, ритмики). Фото с уроков. Заставка “Большая разница”. - Дорогие зрители, с вами в эфире лучезарный Вячеслав Зайцев и мои помощницы Инночка и Светочка. Давайте поможем нашему выпускнику…приобрести презентабельный вид. Поработаем над имиджем. - Чёлочка а-ля Мумий Тролль (Инночка и Светочка руками с двух сторон изображают чёлочку). - Давайте лучше Продиджи (изображают поднятые с боков волосы). - А может, новый русский? (Надевают на него малиновый пиджак, толстую цепь на шею). - Нет, давайте ему сделаем личико умненькое. - Не поможет! (Сокрушаются Инночка и Светочка). - А мы ему очёчки…Ну вот и чудненько. В добрый путь , дружок! (Музыка или концовка из передачи). - Стоп кадр. (На экране – ЕГЭ – “2”) Зайцев вручает справку об окончании школы. Быстрая отмотка назад (звук). - Ну прости, дружок, всё , что могли…(надевает на него военную рубашку). Девочки поют “Идет солдат по городу” (1 куплет и припев), а выпускнику надевают на голову фуражку, и он марширует по сцене. Идёт солдат по городу У солдата выходной! Пуговицы в ряд Ярче солнечного дня золотом горят! Часовые - на посту! В городе весна! Проводи нас до ворот, товарищ старшина! Припев: Идёт солдат по городу, по незнакомой улице, И от улыбок девичьих вся улица светла! Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное, - Чтобы его далёкая любимая ждала! Посвящение учителям. Вам , мастерам театра и холста, Нам некого поставить рядом с вами, И мы гордиться будем тем всю жизнь, Что были Вашими учениками. 6-я страница. Заставка передачи “Малахов +”. (Видеозапись с открытого урока биологии). Заставка “Большая разница”. - Добрый день, в эфире Геннадий Петрович Малахов и моя помощница- Людмила Павловна. Тема нашей сегодняшней передачи-клонирование. - Ну а вначале лунный календарь от Геннадия Малахова. - Сегодня 22-е майские сутки. Людям с повышенным иммунитетом я бы посоветовал надеть лыжи, отправиться в лес. Примите горизонтальное положение, потому что сегодняшней ночью вам явно было не до сна. Не болейте и не чихайте на мои советы, ведь впереди экзамены. - Геннадий Петрович, давайте всё же вернёмся к теме нашей передачи. А вот и наш подопытный… и его папа. - Ну что ж, начнём. (Ребёнка укладывают на стол, покрытый тканью). Берите шарики с положительными зарядами, обкладывайте тело, оно в это время окутывается положительной энергией, слушайте приятную музыку…(в это время незаметно появляется близнец, оба брата садятся рядом). - (Отец восторженно) Благодарю вашу гениальную передачу. У меня мальчик и мм... ещё мальчик, два мальчика. - (Мальчики хором) Оказывается , нас нашли не в капусте! Посвящение учителю биологии. Мы вам трепали нервы много лет, Учениками трудными мы были. Чтобы природу научились мы любить, Вы в это сердце всё своё вложили. 7-я страница. Заставка передачи “Их нравы”. (Фото с уроков географии и экономики). Заставка “Большая разница – наши нравы”. Школьная зарисовка с перемены. Двое, затем появляется четвероклассник. - Слышь, баклан, это ты крутой, да? Да я таких на завтрак, обед и ужин… - Эй, заткнись а, круче меня никто нету. Я круче , больше никто! - (Малыш появляется) Ну чё, фраера , прижухли? Не боись, а то зашибу! (его пытаются оттолкнуть) Я тя так толкну, что “мама” не скажешь. Короче, шмакодявки, рассосались. А ты вали отсюда, оглобля бородатая! (Пятятся от него) Чё, три раза надо повторять? Ну ладно, мне щас некогда, а завтра…(кулак показывает напоследок). - Это кто? - Это же наш Мишенька из 4-Б! - Уважаемая Елена Семёновна, вы нас , конечно, учили совсем другим нравам! Посвящение учителю географии. По карте проходили с Вами много раз, На горы поднимались, бороздили океаны, Теперь мы выросли и сами посетим Для нас ещё неведомые страны. 8-я страница. Заставка (Клип “Нотрдам де Пари”– Belle”). На этом фоне и под музыку(учитель математики и сидящие дети внимательно слушают) “Большая разница”. Песня в исполнении учащихся под эту же музыку. - Два! Мне по геометрии два балла! - Да! Пусть домашку мы перекатали,- Но! Но мы красивые и добрые внутри, Шпаргалки мы писать готовы до зари! Ужасно это, когда не у кого сдуть! От этих формул в голове такая муть. Жуть! Хоть мы катаем друг у друга всё подряд, Но на уроке лишь молчание ягнят, И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей, Нам не видать пятёрки как своих ушей. О математика, всем ясно с давних пор, Всё на четвёрку знал когда-то Пифагор, На двойку с плюсом я тебя усвоить смог, А на пятёрку тебя знает только Бог! Посвящение. Сорок, тридцать, двадцать пять, Математика опять! (На экране объявления: вместо химии – математика, вместо информатики – математика и т.п.). Корень уже кое-как находим, И с ума тихонько сходим. 9-я страница. Заставка “Программа Максимум”. (Фото с урока ОБЖ). “Большая разница”. (Противным голосом). - ОБЖ….Скандалы, интриги, расследования…Известный учитель Центра Образования провёл расследование в нашей столовой: кто-то съел все завтраки 1-А и 1-Б классов. - Известная учительница 1 класса сообщила: это хулиганы из11-А. - Известный учитель ОБЖ решил ответить на вопрос ответственной по питанию: почему у девочек 9-х классов резко снизился аппетит. - Не менее известные классные руководители провели собственное расследование: у столовой Центра Образования их каждую перемену останавливают красавцы 11-А. (Фото стильных мальчиков 11А). Посвящение учителю: Мы научились с безопасностью дружить, Без Вас, не знаем, как могли мы раньше жить! Ведущий. Нашу передачу снова прерывает информационное сообщение. 10 –я страница. Заставка “Вести-спорт”. (Под музыку фотографии, видео с урока физкультуры). “Большая разница”. Передача “Другие вести-спорт”. Ведущая 1. Наш корреспондент передаёт сенсационное сообщение с урока физкультуры одной из московских школ. Показывается заранее снятое видео (Два учителя – Галина Петровна и Виктор Анатольевич). Галина Петровна кричит: “Витя!” (Он падает в обморок на руки Г.П.). - Учитель в шоке: весь 11-А в форме на уроке физкультуры. (На экране видео: все в спортивной форме). Ведущая. - Общее собрание ученического самоуправления Центра Образования постановило: 1) Физкультуру – вместо всех уроков! 2) Учёбе – нет, спорту –да! (Видео с урока физкультуры : день самоуправления). 11-я страница. Фото с урока химии. (С реактивами, колбами). “Большая разница”. Передача “Кулинарный поединок”. Ведущий изображает Пореченкова. - Сегодня в нашей передаче принимает участие Учитель химии Елена Ивановна и ученик 11 класса Межидов Марк. В этих пакетах продукты на сумму 450 рублей . Хотелось бы узнать, уважаемая Елена Ивановна, что вы приготовите сегодня. - Сегодня я буду готовить что-нибудь вкусненькое…самый банальный утренний завтрак “Энерджи”.Возьмём 2 ложки винилацетата, 200 граммов акрилонитрила, капнем немного Полиметилметокрилата, приправим всё обязательно майонезом Гальве-полиэтилентерефтолат”от нашего спонсора. - Ну а вы что будете готовить, дорогой Марк? - Да уж не дешёвый! Я приготовлю блюдо, которое вам и не снилось. Возьмём 3 чайных ложки тринитротолуола с запахом клубники, перемешаем со стаканом глицерилтриолеата, добавим веселящий газ и…приятного аппетита! - Как я счастлива , что хотя бы чему-то тебя научила за все эти годы! (Оба протягивают ведущему готовые блюда: -Угощайтесь! - Не..е..т!- ведущий со сцены убегает). Все на химии у нас Очень уж активные, Оптимизмом зарядились мы В работе с реактивами. 12-я страница. Бременские музыканты (посвящение учителям иностранного языка). Фото с уроков немецкого и английского языка, карты стран. Заставка “Большая разница”. - Выступает вокально-инструментальный ансамбль “Исключение из … Бременских музыкантов” (Участники ансамбля “Исключение из правил” исполняют песню “Ничего на свете лучше нету”). Знают это взрослые и дети: Русский – лучше всех язык на свете, Но учить мы будем иностранный, Чтоб объехать города и страны, Чтоб узнать все города и страны. Припев: Иностранный с ними изучали (Фото на экране) Много интересного узнали, Мы слова до полночи зубрили, Тексты, прочитав, переводили, Все мы тексты вновь переводили. Припев: Мы уроки ваши помнить будем, Все, чему учили, не забудем, Будем всюду, как у себя дома, Наше счастье жить такой судьбою! Посвящение. Учителей мы заверяем, Что будем “спикин” хоть куда, И знанья сможем применить Мы в институтах без труда. 13-я страница. Посвящение учителям информатики (“Мультфильм о Незнайке. Винтик и Шпунтик – веселые мастера” – фото на экране). Винтик и Шпунтик: - Ой, а где же дети? - Не беспокойся: в чате сидят. - Как, все? Но это же эпидемия, компьютерная лихорадка! Паутину развели! - Да это же Всемирная паутина, глобальная! - Но они же там все пропадут! (тут на сцене появляются 2 ученика-хулигана под мелодию “Говорят, мы бяки-буки” и поют). Говорят, мы бяки-буки И на нас управы нет, Не согласны, заявляем: Дом родной нам – интернет! Песня на мотив “Марш авиаторов” (кадры из мультфильма, где Винтик и Шпунтик собирают урожай). Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть невежества позор, России дать компьютеров всесилье, Ввести её на творческий простор. Все выше, и выше, и выше, Хотим мы, взлетев, не упасть, И пусть наш компьютер чуть дышит, Японию надо догнать. Вам интернет теперь всегда поможет, Скачать оттуда можно реферат, А если мы усилие приложим, Преподаватель будет только рад. 14-я страница. Заставка передачи “Пока все дома”. - Эта передача о тех, кто создает уют в нашем школьном доме. Мы говорим вам большое спасибо за ваш добрый труд. - Но в доме все должно быть надежно и красиво, поэтому в нем всегда есть место подвигу, особенно трудовому. (Заставка из этой же передачи “Очумелые ручки”). - Когда-то трудиться нас научил мастер на все руки Алексей Анатольевич, но он еще и увлеченный музыкой человек. Эту песню он дарит всем, кто создает покой и уют в нашем школьном доме. В роли Алексея Анатольевича – ученик, исполняющий песню (на мотив “Погода в доме”). Какой прогноз у нас сегодня в школе И всё ль вокруг находится в ладу? Сегодня скажем мы вам до свиданья, Работа ваша вечно на виду. Ах, сколько вы Для нас старались, И, думая о нас всегда, Терпением вы запасались, Спасибо вам, спасибо вам! Какой прогноз, дожди или туманы, Не ждёт ли всех нечаянно беда, И нас, как извержение вулкана, Вы предсказать не в силах никогда. Главней всего погода в школе, А всё другое суета, Есть мы и вы, а всё, что кроме, Заменит нам любовь и доброта. 15-я страница. Вручение премии “Оскар”. Двое ведущих: - За самую разноплановую роль “Оскар” вручается … - Двум Светланам: Светлане Георгиевне и Светлане Николаевне (Видео или фото с уроков С.Н. и С.Г.). Мелодия песни из фильма “Москва слезам не верит” – “Александра”. Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась. История Отечества Хранит немало тайн. Реформы радикальные, Проблемы национальные. Учебникам не верили, А верили лишь вам. Ах, историк, наш историк, Этот класс был наш с тобою, Были мы его судьбою, но прощанье подошло. Что бы ни было вначале, Никогда мы не скучали, А теперь мы расстаёмся, И спасибо вам за всё. Посвящение. Мы историю учили Древнюю и наших дней, А теперь её продолжить Время нам…рукой своей. 16-я страница. Посвящение учителю МХК. Заставка фильма “Тайны следствия”. 7-й урок. Вторник. Ольга Владимировна с лупой по следам: - Ну что, Марина Алексеевна, сведём дебет с кредитом. М.А. с журналом: - Так, 11-А… О.В. ,с утра было восемь. О.В., подглядывая в журнал: - После 1-го урока стало 26. Вместе: к последнему осталось две единицы (на экране только две ученицы в классе). Песня “Стоят девчонки…” (за О.В. и М.А.). Стоят девчонки, стоят в сторонке, Журнальчик в руках теребят, Потому что к последним урокам По статистике нету ребят. (Проигрыш и песня на мотив “Колокола”). А я приду на свой урок седьмой В надежде встретить, сердцем согревая. Ах, если б были вы по вторникам со мной, Но я напрасно на это уповаю. И вот опять сегодня не дошли, А я ждала, надеялась и верила, Что зазвонит настойчивый звонок, И вы войдёте в распахнутые двери. 17-я страница. Страничка классного руководителя. Песня на мотив песни Забавы из мультфильма “Летучий корабль”. До чего же мы несчастные созданья, Нам законом запрещается любить, В наших школах уж такой порядок древний: По расчёту надо класс-то находить. А я не хочу, не хочу по расчёту, А я по любви, по любви хочу, Свободу, свободу, мне дайте свободу, Я птицею ввысь улечу. (Проигрыш к песне “Узелки”). Вот взяла я класс, да не угадала, Вовсе не такого я во сне видала, Я его слепила из того, что было, А потом, что было, то и полюбила. Узелок завяжется, узелок развяжется, А любовь она и есть – только то, что кажется. (Припев – 2 раза). Всё у нас связалось в узелки тугие, У меня проблемы, а у них - другие, Я ведь их слепила из того, что было, А потом, что было, то и полюбила. Узелок завяжется, узелок развяжется, А любовь она и есть – только то, что кажется. (Припев – 2 раза). Ответ учащихся: Назови ты нас тихо по имени, В класс родной ты нас позови опять, Посидим с тобой на прощание, Впереди у нас – расставание. Позови ты нас, мама классная, Позови ты нас на прощание, И прости ты нас, не ругай ты нас, Впереди у нас – расставание. 18-я страница. “Прощальная”. Наступит грустный час, закончится урок, Оставив в прошлом строгие звонки. Мы выйдем за порог в любимый школьный двор, И он запомнит тихие шаги. Припев: Школа – это мир, целый мир – мозаика историй, Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал. Грусти места нет, улыбнись, Поверь в себя- достоин каждый жить лишь так, Как он в детстве мечтал. Мы жили столько лет одной большой семьёй, Но скоро разлетимся кто куда, Лишь в снах вернутся к нам Друзей привычный гам, И поцелуй, и дружба навсегда. Припев. Все вместе: Мы не говорим “прощай”,а говорим вам “до свидания”! | |
|
Всего комментариев: 0 | |