
Главная » 2015 Февраль 17 » Сценарий последнего звонка в институте короткий 2015
09:38 Сценарий последнего звонка в институте короткий 2015 | |
Ход праздника I. Вступительная часть Звучат фанфары. Звучит песня “Школьный вальс”. Под музыку классные руководители вводят детей в зал. Рассаживают согласно номинациям. Звучит гимн России, гимн Кузбасса. Звучит лейтмотив из кинофильма “Тот самый Мюнхгаузен”. К кафедре выходят ведущие-учителя. Слова о последнем звонке произносятся под музыку. 1 ведущий. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызвали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти… 2 ведущий. Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда все уже почти получилось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка. Позади – десятилетие. Позади – школьные годы… И вот сегодня будет звучать последний звонок. (Музыка умолкает) 1 ведущий. В этот теплый весенний день мы рады приветствовать вас в этом зале на церемонии вручения премии… 2 ведущий. Подожди, подожди, прежде, чем мы произнесем название этой премии, напомним присутствующим некоторые факты. 1 ведущий. Да, например, что сейчас за окном 5-ый месяц, 25-ое число, 2005-ый год… 2 ведущий. А находимся мы в стенах родной 5-ой школы. 1 ведущий. И выпускникам нашим предстоит сдать не сколько-нибудь, а именно 5 экзаменов. 2 ведущий. Если продолжить тему экзаменов, то нужно пожелать сдать их успешно, т.е. на “5”. 1 ведущий. А есть еще экзамены жизни. И хотелось бы, чтобы они тоже были сданы вами на “5”. 2 ведущий. Наверное, уже хватит намеков. Пора представить нашу премию. 1 ведущий. Да, конечно. Но еще один маленький намек: в детстве мы все хотели хорошо учиться, быть отличниками, притом, круглыми… 2 ведущий. Итак, сегодня вы присутствуете на 1-ой торжественной церемонии вручения уникальной в своем роде премии “Круглая Пятерка” Ведущий показывает премию. Звучат аплодисменты. 1 ведущий. Обычно “пятерки” получают ученики. Учителям же свойственно лишь ставить отметки. 2 ведущий. Но сегодня нарушим эту традицию: “пятерки” на нашем торжестве будут ставить учителя – ученикам… 1 ведущий. …ученики – учителям… 2 ведущий. …родители – детям… 1 ведущий. …первоклассники – выпускникам. 2 ведущий. Ну, что ж, достаточно слов, пора приступать непосредственно к церемонии вручения. 1 ведущий. Итак, для вручения премии в номинации…(Начинает звучать музыка Рихарда Штрауса “Так говорил Заратустра”. Под музыку объявляется номинация.). “Интеллектуалы–эрудиты” приглашается наиболее почетный учитель школы. Учитель вынимает из конверта список отличников, хорошистов и зачитывает его. Названные ученики выходят на импровизированную сцену для вручения премии. Учитель. Я вас люблю, чего же более? Вы нынче вырвались на волю… К чему теперь слова, рыданья И боль минуты расставанья. Давайте просто улыбнемся, Поверим, что сюда вернемся. Я вас люблю… И что ж в итоге? Вас ждут просторные дороги. И пусть любовь в пути вам светит, Я вам желаю счастья, дети! Учителя под фанфары вручают детям премию “Круглая Пятерка”. 2 ведущий. Для вручения премии в номинации…(Звучит музыка на тему “Спорт”) “О, спорт! Ты – жизнь!” приглашаются учителя физкультуры. Учителя зачитывают имена детей-спортсменов и читают “Инструкцию” “Инструкция по эксплуатации 11-х классов” Пункт 1: Эксплуатация 11-х классов запрещена. Пункт 2: Если очень хочется эксплуатировать 11-е классы, смотри пункт 1. Пункт 3: Еще раз посмотри на пункт 1 и пожелай 11-м классам счастливого пути! 1 ведущий. Для вручения премии в номинации… (Звучит песня “Черный бумер” в исполнении Сереги) “Черный бумер” приглашается на сцену учитель технологии (по совместительству автолюбитель). Учитель приглашает 11-классников, умеющих водить машину. Всем широкой дороги, чтоб поменьше ненастья! Чтоб у каждого было настоящее счастье! Шагать вам дальними путями, ни перед чем не отступать! И все, намеченное вами, пусть будет сделано на “пять”! 2 ведущий. Для вручения премии в номинации… (Музыка группы “Space”) “Юный хакер” приглашается учитель физики и информатики. Учитель называет имена детей, хорошо освоивших компьютер. Учитель. Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: я не всегда была права! Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания, постоянно пугала и терроризировала детей плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые! Искренне ваша, Людмила Петровна. 1 ведущий. Для вручения премии в номинации… (Композиция Поля Мариа “Попкорн”) “Очень умелые ручки” приглашается учитель технологии. Учитель вызывает детей, научившихся хорошо готовить, шить. Учитель. Я, (ФИО), перед лицом своих коллег торжественно клянусь в том, что никогда не забуду ни вас, ни уроки, проведенные в вашем классе, после которых волосы становились дыбом. Я навсегда запомню ваши неподражаемые устные ответы, неповторимые (сколько ни старайся) эксперименты. Обещаю, что все каноны кулинарного искусства, с таким старанием втиснутые в ваши головы, не изменятся в ближайшие 10 лет и не подведут вас в трудную минуту. Клянусь, что уроки проводила искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и прочие органы. 2 ведущий. Для вручения премии в номинации… (“Песенка о лете”) “И просто хорошие ребята” приглашается заместитель директора по УВР. Замдиректора зачитывает список с именами детей, не вошедших в предыдущие номинации. Заявление. Я, (ФИО), ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11а, 11б, 11в классов из стен Муниципального общеобразовательного учреждения “Средней общеобразовательной школы № 5”. Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю. Аргументы: 1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутым классам. 2. Отсутствие 11а, 11б, 11в классов приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни. 3. В результате ухода 11а, 11б, 11в классов резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать… (Утереть скупую слезу). МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступление учителей с песней-пожеланием. После музыкальной паузы учителя-ведущие уходят. Звучит музыка лейтмотив из кинофильма “Тот самый Мюнхгаузен”. Выходят дети-ведущие. 1 ведущий. Ну, что же, пройдена еще одна ступенька верх, Мы удаляемся от детства, мы удаляемся от тех, Кто нас учил упорно, долго, и кто терпел и год, и два нас всех. 2 ведущий. Мы науки изучали, Каждый год как новый старт, Постепенно вырастали Из своих же старых парт. 1 ведущий. Мы учились, вы учили, То ругая, то хваля, Нас терпели, нас любили Столько лет учителя! 2 ведущий. И теперь, хоть поздновато, Их за все благодарим, Если в чем-то виноваты – Нас простят, и мы простим. 1 ведущий. Вы знали с нами множество мороки: Экзамены, контрольные, уроки… И пролетели птицами года. Но ученичества минули сроки, А благодарность наша – навсегда! На сцену выходит 1-ая группа выпускников. Начинается вручение премии учителям. 1 выпускник. Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Вместе с нами взволнован немного, Как бывает в минуты разлук, Он – глава семьи нашей школьной, Наш мудрый советчик и друг. ведущий. В номинации… “Капитан корабля” награждается директор школы… Директору вручаются цветы, премия, конверт с мини-сочинениями. 2 выпускник. В этом конверте хранятся наши мечты. У нас просьба: сохраните его. А вскроем мы этот конверт через 5 лет в торжественной обстановке и узнаем, все ли заветные мечты осуществились. Директор зачитывает приказ о допуске к итоговой аттестации. 3 выпускник. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки, Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были Вы должны плохую нам отметку, Детьми мы были и подчас, увы, не замечали Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали. Мы Вас за все благодарим! Для нас Вы вечно – первые: мы Вам спасибо говорим! 1 ведущий. В номинации… “Моя вторая мама” награждаются учителя начальных классов. 4 выпускник. Не находим себе места У Людмилы мы Петровны. Не живем и дня без теста – Сами премии достойны. Извините за высокопарность – Премия Вам за неординарность. 2 ведущий. В номинации… “Неординарный человек” награждается учитель физики и информатики. 5 выпускник. Из года в год (предание гласит) Свершается обряд какой-то в школе: “По холодку” прогулки совершит Всяк ученик по чьей-то тайной воле. Вообще-то тайны в этом нет: Ей Анна Тимофеевна – ответ. 1 ведущий. В номинации… “Прогулки по холодку” награждается учитель химии. 6 выпускник. В “ряду активности” после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. 7 выпускник. Пусть опыт в школе многое решает, Но Юлия Андреевна-то знает: Ее энергия, ее азарт И молодость ее важней стократ. 2 ведущий. В номинации… “Молодо, но не зелено” награждается. 1-ая группа выпускников уходит со сцены. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. На сцену выходит 2-ая группа выпускников. 1 выпускник. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы установили рекорды по скоростному списыванию. А сколько успели мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Людмилы Ивановны! 2 выпускник. Уважаемая Альбина Николаевна! Уравненья, примеры, задачи… Неужели теперь позади? И пока мы еще не знаем, Что будет у нас впереди. 1 ведущий. В номинации… “Беспокойные сердца” награждаются учителя математики. 3 выпускник. От нас стерпели многое – простите за обиды. Порой, Галина Владимировна, не подавали вида Вы. Спасибо за терпение, присутствие в Вас веры, За Ваши суперкрепкие, порой стальные нервы. 2 ведущий. В номинации… “Стальные нервы” награждается учитель биологии. 4 выпускник. Хозяйка, право, хоть куда! Заходишь в класс, а там – еда! ора, Ольга Геннадьевна, Постряпать и оладьи нам! 1 ведущий. В номинации… “Пальчики оближешь” награждается учитель технологии. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 1 выпускник. А Анна Александровна все на свете знает! По карте и по глобусу уверенно шагает. И пусть не те на свете и времена и нравы,– У Анны Александровны всегда есть смысл здравый. 2 ведущий. В номинации… “Здравый смысл” награждается учитель географии. 2 выпускник. Соловьев, Карамзин, Костомаров Не вводили потомков в обман… Нам известны истоки мадьяров Начальные годы славян.. 3 выпускник. Большой учитель в школе есть. Учиться у него почтем за честь. Вот Дмитрий Николаевич зашел: И ум, и сердце… да и сам большой. 1 ведущий. В номинации… “Большой учитель” награждается учитель истории. 4 выпускник. Недоученный стих, не прочитан роман, Перепутались в книгах герои и фразы. Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там… Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?! 2 ведущий. В номинации “По страницам непрочитанных романов” награждается учитель русского языка и литературы. 5 выпускник. Порой Вы с нами были строгими И за ошибки нас ругали, Вы недовольны были многими, Но все же многое прощали. 6 выпускник. Вы сердце свое нам сумели отдать, Вы мир нам сумели открыть, Сумели знания передать… И этого факта не скрыть! 1 ведущий. В номинации… “Чуткий педагог” награждаются учителя иностранных языков. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. 1 выпускник. Не в бровь, а в глаз всегда с налету бьет Наталья Васильевна – наш “Ворошиловский стрелок”. Легка, стройна, с винтовочкой идет… Ах, если б каждый так из нас мальчишка мог! 2 ведущий. В номинации… “Не в бровь, а в глаз” награждается учитель ОБЖ. 2 выпускник. По субботам приходит в школу Коммуникабельный человек, С каждым тему найдёт разговора, Для Виталия Викторовича преград в общении нет, 1 ведущий. В номинации… “Коммуникабельность” награждается учитель ОБЖ. 3 выпускник. Уважаемая Альбина Николаевна! С Вами каждое утро мы встречаем рассвет, Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет. И уже не смогли бы встретить солнце без Вас: Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс. 4 выпускник. Уважаемая Оксана Александровна! С Вами радость и горе делили мы как друзья, И в любом нашем споре Вы – наш главный судья, Мы привыкли быть с Вами, нам трудно без Вас: Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс. 5 выпускник. Уважаемая Ирина Сергеевна! Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем, Будем мысленно с Вами говорить обо всем, Чтобы вновь помогли Вы нам в решительный час: Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс. 2 ведущий. В номинации… “Материнская забота” награждаются классные руководители. 6 выпускник. Дорогие учителя! Вы, каждый день и каждый час Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живете, Чтоб нами славилась Земля И чтобы честными росли мы. Спасибо Вам, учителя, Как матерям, за все спасибо! МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. 1 выпускник. (Звучит музыка из кинофильма “Профессионал”) Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда, Но мы, увы, их понимаем не всегда. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети – радость в жизни, А вы для нас…– опора в ней! 1 ведущий. Для напутственного слова приглашаются на сцену наши дорогие родители. (Выходят родители для ответного слова. Звучит мелодия “Одинокий пастух”) Выступление родителей. Ведущие-дети, объявив следующего исполнителя, также уходят. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Во время песни “Надо знать” вбегают первоклассники с шарами, кружат по сцене, выстраиваются. В конце песни выходят ведущие-учителя. 2 ведущий. Посмотрите, выпускники, на малышей, которые пришли приветствовать вас. Такими вы сами были 10 лет назад. Вы тогда тоже провожали выпускников. Стоя на этом же месте с букетами в руках, вы, волнуясь, повторяли про себя выученные стихи. Послушайте тех, кому предстоит закончить школу в 2015 году. Выступление первоклассников. Ведущие уходят. Первые классы подходят к 11-классникам и вручают им приглашения. 11-классники берут первоклассников за руки и ведут на сцену. Все выстраиваются (впереди – 1-е классы, сзади – 11-е). Звучит музыка. 11-е классы дают 1-ым классам самолетики. 1 выпускник. Сейчас он раздастся по всем коридорам, Веселый и грустный последний звонок. Звени же над прошлым и настоящим, Звени же над детством, вдаль уходящим, Веселый и грустный последний звонок! 11-классник берет 1-классницу, сажает на плечо, проходит по кругу. Звенит последний звонок. Сразу же звучит песня “Когда уйдем со школьного двора” 11-е классы, покачиваясь, подпевают песню, 1-е классы машут шарами. Когда звучит 2-ой куплет песни, все пускают самолетики в зал. Список литературы. Скоркина Н. М. Нестандартные формы внеклассной работы.– Волгоград; 2001. Тубельская Г. Н. Традиционные школьные праздники. – М., 2001. | |
|
Всего комментариев: 0 | |