
Главная » 2015 Февраль 17 » Сценарий последнего звонка в детском саду прикольный 2015
10:35 Сценарий последнего звонка в детском саду прикольный 2015 | |
Ход урока. Оргмомент. 2. Вступление. - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я, расскажу вам сказку. Безусловно, все сказки имеют счастливый конец. но эта сказка имела очень счастливое начало… много-много лет назад, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе длинные, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы и папы привели в школу 30 мальчиков и девочек. и все они оказались в одном классе… - так началась эта сказка под названием «детство». Дорогие выпускники, посмотрите на первоклассников и вспомните, какими вы были одиннадцать лет назад. Основная часть. Выступление первоклассников. - в первый погожий сентябрьский денек робко шагали под школьные своды первый учебник и первый звонок так начинались школьные годы. - за мамину руку надежно держась, когда вы впервые отправились в класс на самый свой первый в жизни урок, кто первым вас встретил? (школьный звонок) - вы были все смешными малышами, когда пришли впервые в первый класс. и получив букварь с карандашами, за парту сели самый первый раз. - с этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал, чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. - новую форму на себя надели, новенькая ручка в новеньком портфеле, новые книжки, палочки для счета, новые тетради, новые заботы. - вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса. у ребят сейчас начинается в жизни новая полоса. (все исполняют песню «первоклашка») - вспомнили?!! (учитель из портфеля достает звонок колокольчик) - Слышите!? это веселый звонок зовет наших первоклассников и одиннадцатиклассников продолжить наше путешествие. - День погожий, день веселый Небо – золото и синь! Белокаменная школа среди елок и осин, Рядом – роща, рядом – поле, Знают заяц и сурок Если тихо в нашей школе, Значит там идет урок. - Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. а начнем мы с самого главного. Первый урок (чтение или обучение грамоте). - В народе говорят: « чтение – вот главное в учении»! На этих уроках вы любили читать, отгадывать загадки и ребусы. Сейчас посмотрим ,не разучились ли вы? Задание №1. - Вспомните ,кто говорил такие волшебные слова: а) по щучьему велению, по моему хотению …(емеля) - лети, лети лепесток, через запад на восток , через север, через юг, возвращайся, сделав круг. лишь коснешься ты земли – быть по моему вели.(женя. в.катаев «цветик-семицветик») - крекс, фекс,пекс . (буратино) Задание №2. - На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие: 1.в зеленый город незнайка и его друзья?(на воздушном шаре); 2.вокркг света капитан Врунгель, лом и фукс?(на яхте «беда»; 3.с железнодорожной станции в деревню Простоквашино, дядя Федор и его друзья? (на тракторе); - Вспомните, кто из литературных героев: 1.спал в скорлупе грецкого ореха? (Дюймовочка); 2.был ростом с небольшой огурец, и жил со своими друзьями коротышками в цветочном городе? (Незнайка.) Задание №3. -Внимательно послушайте загадочную стихотворную историю, вспомните, кого испугались герои стихотворения. - Зажужжал он и как раз тетке сел на левый глаз, и ткачиха побледнела: «ай» - и тут же окривела (комар). Задание №4. - За годы обучения в школе, вы много учили стихотворений. Сейчас вспомним некоторые из них. Продолжи четверостишье! - А лисички взяли спички, к морю синему пошли… (море синее зажгли, море пламенем горит выбежал из моря кит). (Чуковский К.) - Свет мой зеркальце!, скажи, да всю правду доложи:… (я ль на свете всех милее, всех румяней и белее). - У лукоморья дуб зеленый, злотая цепь на дубе том… (и днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. (Пушкин А. С.) Задание № 5. Разгадывание кроссфорда. Физкультминутка. - С непривычки вы быстро устали и тогда на помощь приходит физкультминутка. Сейчас вспомним одну из них. - Буратино подтянулся, раз нагнулся, два нагнулся, руки в стороны развел, видно ключик не нашел чтобы ключик наш достать нужно на носочки встать. Урок письма. - Ох, и трудное заданье – буквы правильно писать. а еще труднее, анаграммы подобрать(т.е. слова из тех же букв). 1.рост – (трос, сорт) марка – (рамка) комар – (корма) жилы – (лыжи) - Вставьте слово, которое бы служило окончанием первого и началом второго: 2.ле (сок) ол по (ток) арь ам (бар) ан са (рай)он 3.Кто составит больше слов из слова «космонавтика» ( сок, ток ,миска, вата, винт, кот, кит, оса,…) - Знаете ли вы русский язык? Я буду говорить слова в единственном числе, а вы, будите их говорить во множественном числе. 3.ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч. кот - коты ведро - ведра пилот - пилоты бедро - бедра крот - кроты метро - ----------- грот - ---------- цыпленок - цыплята дуга - дуги козленок - козлята рука - руки бочонок - ----------- мука - ---------- беда - беды еда - --------- м.р. ж.р. повар - повариха портной - портниха купец - купчиха храбрец - ----------- козел - коза оса - ------------- Урок математики. - мне учиться очень нравиться, отвечать я не боюсь. я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь. и прекрасна, и сильна математика-страна! Устный счет. Задание №1. - Три веселые мартышки Покупать ходили книжки И купили книг по 5, Чтобы было, что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки, Ты мартышкам помоги, Сколько книг у них скажи. (15) - Если знаешь ты таблицу На вопрос ответишь смело, Сколько птичек - невеличек, На кормушку прилетело? Воробьев драчливых пара И синичек тоже пара Пара сизых голубей И две пары снегирей. (10) - По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов Сосчитать я так же смог, Что шагало тридцать ног Это вместе шли куда-то Петухи и поросята, А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? И узнать я был бы рад , Сколько было поросят? (7 петухов, 4 поросенка.) Задание №2. Решите задачу. - У попа было 10 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Но поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал. Живет Балда в поповском доме, спит себе на соломе. Ест за 4, работает за 7. сколько караваев хлеба с экономил поп? [7-4=3 ( каравая)] Задание №3. Магические квадраты. 8 6 5 9 2 7 2 5 8 3 4 5 6 Задание №4. Решите цепочку примеров. 6+4-2+1-8+7-4+5-6+3-6= ?(0) Урок музыки и ИЗО. - давайте вспомним, как мы клеили и рисовали, пели песни про все на свете – ведь мы очень хорошие дети! (все вместе исполняют песню «чему учат в школе».) - А сейчас изобразите то, что вы пели. ( выставка детских рисунков.) Наш последний урок - физкультура. - Хочешь быть здоровым, сильным Молодым ,красивым ,стильным, С атлетической фигурой? Занимайся физкультурой. - Мы идем на физкультуру Развивать мускулатуру, Чтоб была у всех фигура, Как античная скульптура. -А сейчас мы это проверим. 1.Состязани силачей. 2.Надуть шарик и сделать из него любую фигурку. 3.Чей самолет полетит дальше. 4.Эстафета «не урони картошку». -Молодцы! Вы, показали какие вы умные и дружные, находчивые и веселые, ловкие и сильные. Вот прошли последние уроки. Сказка о детстве подошла к развязке. И на прощанье дорогие выпускники, примите наказ от первоклассников. 1-й ученик. в жизнь 11 класс провожаем мы сейчас и даем вам на прощанье первоклассный наш наказ. 2-й ученик. мы прекрасно понимаем ваши трудности сейчас. за окном весна в разгаре, но экзамены у вас. 3-й ученик. будет вас манить прохладой зелень леса, гладь реки. не поддайтесь на соблазны, вы теперь - выпускники! 4-й ученик. в этих стенах вы успели очень многое узнать. мы желаем вам ответить все экзамены на «пять».2 5-й ученик. так ответьте все законы, все события, года, чтоб учитель даже ахнул и сказал: «вот это да!». 6-й ученик. вы освоили ударно сотню правил и наук, но еще чуть-чуть осталось в университете - 1000 штук. 7-й ученик. мы от всей души желаем в университет вам поступить, чтоб звонок последний этот стал ступенькой первой в жизнь. 8-й ученик. продолжайте обученье, чтобы без душевных мук увенчать образованье званьем доктора наук. 9-й ученик. мы вручаем колокольчик - символ школы его звон. пусть задорный, звонкий очень, талисманом станет он. первоклассники вручают колокольчики выпускникам, а они им книги, и букет пожеланий и напутствий. Звучит песня «Наша школьная страна». (муз. Ю. Чичкова.) | |
|
Всего комментариев: 0 | |