Главная » 2015 » Февраль » 17 » Сценарий последнего звонка в детском саду прикольный 2015
10:35
Сценарий последнего звонка в детском саду прикольный 2015
Ход урока.

Оргмомент.

2. Вступление.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я, расскажу вам сказку. Безусловно, все сказки имеют счастливый конец. но эта сказка имела очень счастливое начало…

много-много лет назад, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе длинные, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы и папы

привели в школу 30 мальчиков и девочек. и все они оказались в одном классе…

- так началась эта сказка под названием «детство».

Дорогие выпускники, посмотрите на первоклассников и вспомните, какими вы были одиннадцать лет назад.

Основная часть.

Выступление первоклассников.

- в первый погожий сентябрьский денек

робко шагали под школьные своды

первый учебник и первый звонок

так начинались школьные годы.

- за мамину руку надежно держась,

когда вы впервые отправились в класс

на самый свой первый в жизни урок,

кто первым вас встретил?

(школьный звонок)

- вы были все смешными малышами,

когда пришли впервые в первый класс.

и получив букварь с карандашами,

за парту сели самый первый раз.

- с этой книжкой самой первой

каждый путь свой начинал,

чтоб пройти маршрутом верным

на заветный перевал.

- новую форму на себя надели,

новенькая ручка в новеньком портфеле,

новые книжки, палочки для счета,

новые тетради, новые заботы.

- вот звонок звенит, заливается,

смолкли детские голоса.

у ребят сейчас начинается

в жизни новая полоса.

(все исполняют песню «первоклашка»)

- вспомнили?!!

(учитель из портфеля достает звонок колокольчик)

- Слышите!? это веселый звонок зовет наших первоклассников и одиннадцатиклассников продолжить наше путешествие.

- День погожий, день веселый

Небо – золото и синь!

Белокаменная школа среди елок и осин,

Рядом – роща, рядом – поле,

Знают заяц и сурок

Если тихо в нашей школе,

Значит там идет урок.

- Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. а начнем мы с самого главного.



Первый урок (чтение или обучение грамоте).

- В народе говорят: « чтение – вот главное в учении»!

На этих уроках вы любили читать, отгадывать загадки и ребусы. Сейчас посмотрим ,не разучились ли вы?

Задание №1.

- Вспомните ,кто говорил такие волшебные слова:

а) по щучьему велению, по моему хотению …(емеля)

- лети, лети лепесток, через запад на восток , через север, через юг, возвращайся, сделав круг. лишь коснешься ты земли – быть по моему вели.(женя. в.катаев «цветик-семицветик»)

- крекс, фекс,пекс . (буратино)

Задание №2.

- На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:

1.в зеленый город незнайка и его друзья?(на воздушном шаре);

2.вокркг света капитан Врунгель, лом и фукс?(на яхте «беда»;

3.с железнодорожной станции в деревню Простоквашино, дядя Федор и его друзья? (на тракторе);

- Вспомните, кто из литературных героев:

1.спал в скорлупе грецкого ореха? (Дюймовочка);

2.был ростом с небольшой огурец, и жил со своими друзьями коротышками в цветочном городе? (Незнайка.)

Задание №3.

-Внимательно послушайте загадочную стихотворную историю, вспомните, кого испугались герои стихотворения.

- Зажужжал он и как раз

тетке сел на левый глаз,

и ткачиха побледнела:

«ай» - и тут же окривела (комар).

Задание №4.

- За годы обучения в школе, вы много учили стихотворений. Сейчас вспомним некоторые из них.

Продолжи четверостишье!

- А лисички взяли спички,

к морю синему пошли…

(море синее зажгли,

море пламенем горит

выбежал из моря кит). (Чуковский К.)

- Свет мой зеркальце!, скажи,

да всю правду доложи:…

(я ль на свете всех милее,

всех румяней и белее).

- У лукоморья дуб зеленый,

злотая цепь на дубе том…

(и днем, и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом. (Пушкин А. С.)

Задание № 5.

Разгадывание кроссфорда.

Физкультминутка.

- С непривычки вы быстро устали и тогда на помощь приходит физкультминутка. Сейчас вспомним одну из них.

- Буратино подтянулся,

раз нагнулся, два нагнулся,

руки в стороны развел,

видно ключик не нашел

чтобы ключик наш достать

нужно на носочки встать.

Урок письма.

- Ох, и трудное заданье –

буквы правильно писать.

а еще труднее, анаграммы подобрать(т.е. слова из тех же букв).

1.рост – (трос, сорт) марка – (рамка)

комар – (корма) жилы – (лыжи)

- Вставьте слово, которое бы служило окончанием первого и началом второго:

2.ле (сок) ол по (ток) арь

ам (бар) ан са (рай)он

3.Кто составит больше слов из слова «космонавтика»

( сок, ток ,миска, вата, винт, кот, кит, оса,…)

- Знаете ли вы русский язык?

Я буду говорить слова в единственном числе, а вы, будите их говорить во множественном числе.

3.ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч.

кот - коты ведро - ведра

пилот - пилоты бедро - бедра

крот - кроты метро - -----------

грот - ---------- цыпленок - цыплята

дуга - дуги козленок - козлята

рука - руки бочонок - -----------

мука - ----------

беда - беды

еда - ---------

м.р. ж.р.

повар - повариха

портной - портниха

купец - купчиха

храбрец - -----------

козел - коза

оса - -------------

Урок математики.

- мне учиться очень нравиться,

отвечать я не боюсь.

я могу с задачей справиться,

потому что не ленюсь.

и прекрасна, и сильна

математика-страна!

Устный счет.

Задание №1.

- Три веселые мартышки

Покупать ходили книжки

И купили книг по 5,

Чтобы было, что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки,

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них скажи. (15)

- Если знаешь ты таблицу

На вопрос ответишь смело,

Сколько птичек - невеличек,

На кормушку прилетело?

Воробьев драчливых пара

И синичек тоже пара

Пара сизых голубей

И две пары снегирей. (10)

- По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов

Сосчитать я так же смог,

Что шагало тридцать ног

Это вместе шли куда-то

Петухи и поросята,

А теперь вопрос таков:

Сколько было петухов?

И узнать я был бы рад ,

Сколько было поросят? (7 петухов, 4 поросенка.)

Задание №2.

Решите задачу.

- У попа было 10 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Но поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал. Живет Балда в поповском доме, спит себе на соломе. Ест за 4, работает за 7. сколько караваев хлеба с экономил поп? [7-4=3 ( каравая)]

Задание №3.

Магические квадраты.

8




6




5





9


2



7


2




5


8


3


4







5






6



Задание №4.

Решите цепочку примеров.

6+4-2+1-8+7-4+5-6+3-6= ?(0)

Урок музыки и ИЗО.

- давайте вспомним, как мы клеили и рисовали,

пели песни про все на свете –

ведь мы очень хорошие дети!

(все вместе исполняют песню «чему учат в школе».)

- А сейчас изобразите то, что вы пели.

( выставка детских рисунков.)

Наш последний урок - физкультура.

- Хочешь быть здоровым, сильным

Молодым ,красивым ,стильным,

С атлетической фигурой?

Занимайся физкультурой.

- Мы идем на физкультуру

Развивать мускулатуру,

Чтоб была у всех фигура,

Как античная скульптура.

-А сейчас мы это проверим.

1.Состязани силачей. 2.Надуть шарик и сделать из него любую фигурку.

3.Чей самолет полетит дальше.

4.Эстафета «не урони картошку».

-Молодцы! Вы, показали какие вы умные и дружные, находчивые и веселые, ловкие и сильные.

Вот прошли последние уроки. Сказка о детстве подошла к развязке. И на прощанье дорогие выпускники, примите наказ от первоклассников.

1-й ученик.

в жизнь 11 класс

провожаем мы сейчас

и даем вам на прощанье

первоклассный наш наказ.

2-й ученик.

мы прекрасно понимаем

ваши трудности сейчас.

за окном весна в разгаре,

но экзамены у вас.

3-й ученик.

будет вас манить прохладой

зелень леса, гладь реки.

не поддайтесь на соблазны,

вы теперь - выпускники!

4-й ученик.

в этих стенах вы успели

очень многое узнать.

мы желаем вам ответить

все экзамены на «пять».2

5-й ученик.

так ответьте все законы,

все события, года,

чтоб учитель даже ахнул

и сказал: «вот это да!».

6-й ученик.

вы освоили ударно

сотню правил и наук,

но еще чуть-чуть осталось

в университете - 1000 штук.

7-й ученик.

мы от всей души желаем

в университет вам поступить,

чтоб звонок последний этот

стал ступенькой первой в жизнь.

8-й ученик.

продолжайте обученье,

чтобы без душевных мук

увенчать образованье

званьем доктора наук.

9-й ученик.

мы вручаем колокольчик -

символ школы его звон.

пусть задорный, звонкий очень,

талисманом станет он.

первоклассники вручают колокольчики выпускникам, а они им книги, и букет пожеланий и напутствий.

Звучит песня «Наша школьная страна». (муз. Ю. Чичкова.)
Категория: Сценарий | Просмотров: 349 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar