
Главная » 2015 Февраль 17 » Сценарий последнего звонка новый 2015
09:32 Сценарий последнего звонка новый 2015 | |
Действующие лица: ведущие – выпускники (две девочки, два мальчика) – 1, 2, 3, 4, Шерлок Холмс, доктор Ватсон, Беримор. Действие происходит на сцене, на которой стоят ведущие у микрофонов и в начале каждой сцены появляются игровые герои – Шерлок Холмс, доктор Ватсон, Беримор. Герои проигрывают свои диалоги и уходят со сцены, а на сцене выпускники исполняют песни для учителей. Выпускники уходят, опять появляются герои и так далее. Ведущие готовятся к началу, гости и выпускники сидят на местах. 1 – Торжественное мероприятие, посвящённое последнему звонку пора открывать. 2 – Всё готово? Массовка – директор на месте – дети на месте – пианино в зале – микрофон работает – гости пришли – звонок. Звонок? Звонка нет! 3 – Нам тут подсказывают, что звонка нет 4 – Как нет? Этого праздника не бывает без звонка! 1 – Уважаемая аудитория! Приподнимитесь, пожалуйста, не сели ли вы случайно на наш звонок? 3 – Нет, никто не нашёл 4 – Что будем делать? 1 – Может праздник отменить? 2 – Нет, поздно, все уже собрались 3 – Тогда нужно обратиться за помощью к профессионалам 4 – У меня как раз есть один хороший знакомый в Англии 1 – О! Англия это ж совсем рядом, звони скорее! (Звонок, музыка, заходят Шерлок Холмс и доктор Ватсон) Шерлок Холмс. Гуд монинг всем! У вас есть проблема? 2 – У нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник “Последнего звонка” не бывает без последнего звонка, а последний звонок нельзя дать без звонка и нас не будет праздника “Последнего звонка”! УХ! Шерлок Холмс. Мы берёмся за это дело! Ватсон. Как? Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Ватсон. С чего начнём, Холмс? Шерлок Холмс. С осмотра помещения, конечно. Ватсон. А куда мы попали, кстати, Холмс? 1 – средняя общеобразовательная школа № 7 города Ступина. 2 – красное трёхэтажное здание по улице Тимирязева. 3 – если что нужно, обращайтесь, мы здесь уже 10 лет учимся, всё знаем! Шерлок Холмс. Начнём осмотр с третьего этажа. Ватсон. Посмотрите, что я нашёл? Не понимаю, кому может принадлежать такой маленький след? Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон, чтобы ответить на ваш вопрос нам всего-то нужно перенестись в 1995 год. Ватсон. Всего-то?! Но почему же туда? Шерлок Холмс. Это очень просто, там есть важные для нас свидетели. 1 – Алевтина Степановна Онышко, а вы помните 1 сентября 1995 года, наш первый школьный звонок? Какими мы были? Неужели такими маленькими? Речь учителя начальной школы – первого учителя выпускников. (Дети дарят цветы, звучит песня для учителей начальной школы) 2 – Первый учитель, как первая любовь не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы! Ватсон – томик стихов Пушкина, это подозрительно, нас явно уводят в сторону! Кто в наше время читает Пушкина! Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Я знаю, кто в этой школе читает Пушкина. И не просто читает сам, но и прививает любовь к стихам другим. 3 – это Чехова Т.А., Томина Ю.В., Герасимова В.А., Богатырёва Т.М. – наши учителя русского языка и литературы. 4 – Дорогие наши! Вы научили нас понимать и любить родную русскую речь, связно изъясняться, правильно употребляя времена и падежи. Мы не забудем ваших усилий! Эта песня звучит для вас! (Песня) Ватсон. Я знаю, кто украл звонок. Шерлок Холмс. Кто же, Ватсон? Ватсон. Инопланетяне, сэр! Посмотрите, какую я нашёл записку! Её могли написать только пришельцы – я ничего не понимаю (показывает большой лист с уравнениями, логарифмами, синусами, косинусами). Шерлок Холмс. Вы ошибаетесь, Ватсон, я знаю, кто в этой школе может расшифровать сии письмена. Алгебра, сэр! 1 – эту сложную науку нам помогли освоить Иванова Т.А., Малахова Н.И., Гришина Н.В. – учителя математики. (Песня) 2 – Уважаемые Т.А., Н.И., Н.В. вы не просто учили нас считать, но и помогли полюбить эту прекрасную древнюю науку математику. Мы благодарны Вам. Ватсон на сцене, разворачивает газету. Шерлок Холмс. Что сегодня пишут в газетах, Ватсон? Ватсон. О! сегодня потрясающий астрологический прогноз! Вы не представляете, что говорят звёзды! Шерлок Холмс. Вы увлекаетесь астрономией, Ватсон? Ватсон. Когда-то в детстве я очень любил физику и астрономию, Холмс, хотя ничего в них не понимал. Шерлок Холмс. Хорошая мысль, Ватсон! А не спросить ли нам учителей физики и астрономии. 3 – Красоту звёзд и магнитных полей нам показали Алла Вениаминовна Гершман и Наталья Юрьевна Соколовская. 4 – Алла Вениаминовна, как Вам кажется, не мог наш звонок попасть в аномальную магнитную зону? Ответ учителя физики и астрономии. (Песня) 1 – Правило левой руки, правило буравчика, закон всемирного тяготения, закон Архимеда… Как бы мы жили не зная этих законов. Спасибо вам за знания, дорогие наши физики! Ватсон. Холмс, а как Вам удаётся доказать, что эта улика именно этого подозреваемого? Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Есть такая великая наука – криминалистика - пробирки, колбы, спиртовки… Ватсон. Знаю, знаю, это как в химии. Шерлок Холмс. Вы абсолютно вовремя вспомнили этот предмет! Пройдёмте в кабинет химии. 2 – Химии нас учила Ирина Александровна Букина. Ирина Александровна, мы никогда не забудем Ваших интересных уроков с взрывами и превращениями, со спорами и проблемными темами, экскурсиями и лабораторными работами. (Песня) Шерлок Холмс идёт под руку с Ватсоном и рассказывает ему что-то смешное, жестикулируя. Ватсон (хохочет). А вот со мной приключилась история! Шерлок Холмс. Вы абсолютно правы, Ватсон! История! 4 – Истории нас учила Ольга Алексеевна Низкина. 1 – кто-то из великих сказал: “Кто забывает своё прошлое, тот перечёркивает своё будущее! Мы хорошо учили историю, и у нас будет прекрасное будущее! Вы в нас верите, Ольга Алексеевна? Ответ учителя истории. (Песня, цветы) Ватсон. Столько работы! Я даже устал, Холмс. Может, отдохнём и перекусим? Шерлок Холмс. Согласен. Беримор! (Звенит в колокольчик.) Выходит Беримор с подносом. Беримор. Овсянка, сэр! Шерлок Холмс. Опять овсянка, Ватсон! Беримор. Здоровый образ жизни, сэр! Шерлок Холмс. О да, я помню, биология! 2 – О происхождении жизни на земле и законах генетики, о пестиках и тычинках, о малом и большом кругах кровообращения узнавали мы на уроках Оксаны Моисеевны Якушевой. 1 – И теперь мы умеем считать калории и будем всю жизнь стройными, бодрыми и красивыми. Спасибо, Оксана Моисеевна! (Цветы, песня) Ватсон. А может быть, Холмс, пока мы ищем в школе, наш преступник уже ушёл далеко? Шерлок Холмс. Вполне возможно, Ватсон. Давайте посмотрим карту (Разворачивают географическую карту) Ватсон. О боже, Холмс, как можно разобраться в этих кружочках, чёрточках, стрелочках! Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон, вы просто плохо учили в школе географию! 3 – А вот мы учили географию не так уж плохо! И помогала нам её учить Марина Александровна Ануфриева. Марина Александровна, как вы считаете, может нам искать звонок по компасу? В каком нам двигаться направлении? Ответ учителя географии. 4 – Марина Александровна, знания , которые Вы дали помогут нам выбрать правильный жизненный маршрут и не спутать направление, выработать верную экономическую стратегию и не свернуть с проложенного школой азимута. (Песня, цветы) Ватсон. Мы здесь уже так долго, Холмс! Я успел соскучиться по родине! Так хочется домой в старую, добрую Англию! Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Просто нужно пройти в кабинет № 26! Ватсон. И что, Холмс, там будет Англия? Шерлок Холмс. Нет, сэр, но там будет английский 1 – Английский язык, такой сложный и непонятный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавали Марина Арсеньевна Минаева и Наталья Михайловна Королёва. 2 – А ты бы хотел побывать в Англии? 3 – О, я много где хотел бы побывать, а вот общаться везде буду на английском. Спасибо вам, наши дорогие педагоги! (Песня, цветы) Входит Беримор. Шерлок Холмс. Беримор, разве у нас уже обед? Беримор. Нет, сэр! У нас уже реклама! Рекламный ролик. (Выпускники разыгрывают любую смешную сценку из своей школьной жизни.) Мальчик играет на скрипке. Ватсон. Кстати, я никогда не понимал, Холмс, зачем в школе изучают такие отвлечённые предметы, как музыка, мировая художественная культура, черчение, рисование. Шерлок Холмс. Вы о чём, Ватсон? Занятия музыкой лично мне помогают логически рассуждать! Общение с прекрасным развивает душу человека, делает её чуткой и доброй! Наши души активно приобщали к прекрасному Ольга Николаевна Титовец и Галина Васильевна Родина, за что мы им очень благодарны! (Песня, цветы) Входит Беримор со странным предметом в руках (компьютерная мышка с проводом) Шерлок Холмс. Что случилось, Беримор? Или у нас опять реклама? Что же мы рекламируем на этот раз? Беримор. Новые информационные технологии, сэр! Ватсон. Это конечно здорово, но причём же здесь школа? 4 – Господа, вы просто не в курсе, информатика всегда была в нашей школе на высоте! 1 – А справляться с очень умным, но таким непослушным компьютером нам помогала Елена Владимировна Минаева. 2 – Елена Владимировна, мы не забудем вашу науку, и изучим весь Виндус, залезем в Интернет, откроем свои страницы и ……….. (Песня, цветы) Ватсон появляется на сцене с красным бантом Ватсон. Посмотрите, Холмс, какую странную улику я нашёл! Шерлок Холмс. Что же в ней странного, Ватсон? Ватсон. А вы оглянитесь вокруг, сэр! У всех банты белые, а я нашёл красный! Что бы это могло значить? Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Вы обнаружили очень важную улику- это же бант от нашего звонка! Значит преступник всё ещё в школе! Ватсон. Мне хочется прыгать от радости, сэр! Шерлок Холмс. И я знаю, где это можно сделать, не уронив своего достоинства, сэр! Спортивный зал и урок физкультуры! 3 – На уроках физкультуры мы прыгали от всей души, бегали в спортивном зале и вокруг школы, а потом даже побеждали в эстафетах! 4 – Было здорово! И за всё это спасибо вам, Светлана Александровна Маркова и вам, Валерий Владимирович Филюшкин! (Песня, цветы) Ватсон. И в спортивном зале пусто! Я прямо теряюсь, Холмс! Мы обошли уже всю школу! что же делать дальше? Шерлок Холмс. Я предлагаю вызвать на дачу показаний главных свидетелей. Они приходят в школу самыми первыми и последними уходят из неё, они тщательно следят, чтобы в школе было тихо, и все учились в кабинетах, а не в коридорах, они ходят по школе даже после звонка на урок! Это их зоркий глаз мог заметить преступника. Администрация школы, сэр! 1 – Директор нашей любимой школы Ольга Алексеевна Низкина и два её верных заместителя Елена Викторовна Васина и Татьяна Анатольевна Иванова. 2 – Это их уверенная работа позволила нам спокойно окончить школу, и мы надеемся, поможет не менее уверенно сдать экзамены 3 – Помогите нам, Елена Викторовна, может быть у вас, в кабинете завучей, есть запасной звоночек? Речь заместителя директора по учебной работе (Цветы, песня) Ватсон. К кому же ещё обратиться, Холмс? Мы опросили всех учителей, администрацию. Шерлок Холмс. Ну что ты, Ватсон в школе работает ещё много людей. 4 – Технический персонал. 1 – Спасибо вам за чистоту и уют в школе. Мы так стремились проскочить без “сменки”, а вы мыли школу каждую перемену! 2 – Спасибо и вам, Любовь Михайловна, за булочки, сок и шоколад, вы всегда выручали нас, когда мы сильно хотели есть. 3 – А ещё у нас в школе работает медицинский персонал. 4 – И мы всегда радовались, если с урока нас Марина забирала на прививки, 1- да уж когда ещё прогуляешь урок по уважительной причине, да ещё и здоровье подправишь. Спасибо за то, что заботились о нас эти долгие 10 лет. (Песня, цветы) Ватсон. Вы знаете, Холмс, я успел заметить, что в школе детей гораздо больше, чем взрослых, может быть они что-то видели? Шерлок Холмс. Вы правы, сэр, так уж устроены школы! А мы обратимся с вопросом к тем ученикам, которые приходят на смену выпускникам. Уважаемые дети, что вы можете сказать по сути так волнующего нас вопроса? Десятиклассники – поздравление, песня. Входит Беримор. Шерлок Холмс. О, Беримор, неужели опять реклама? Беримор. Нет, сэр. Овсянка, сэр! Ватсон. О, но я не хочу овсянки, можно я не буду? Беримор. Ложечку за маму, ложечку за папу, сэр. Шерлок Холмс. А ведь действительно, Беримор, мы упустили из виду очень важных свидетелей: мам и пап! На сцену приглашаются родители! Родители – поздравление детям, благодарность учителям. Шерлок Холмс. Круг подозреваемых сужается. Хочется опросить людей, которые ближе всех знали наших сегодняшних выпускников. Ватсон. Ну это даже я знаю, Холмс, ближе всех их знали классные руководители. 2 – Наши классные мамы: Алла Вениаминовна Гершман, Ольга Алексеевна Низкина, Наталья Ивановна Малахова, Наталья Вячеславовна Гришина. 1 – Спасибо вам за классные часы и родительские собрания, походы и поездки, за заботу и переживания за нас все эти годы. (Песня, цветы) Ватсон. Холмс, посмотрите, что я нашёл. Кто может оставить такой внушительный след? Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! И я, кажется, знаю, кто украл звонок! Ватсон. И вы можете это доказать, Холмс? Шерлок Холмс. Что я сейчас и сделаю! – Самые большие ученики в этой школе – выпускники, поэтому и след такой большой. – Больше всех учатся в этой школе – выпускники, поэтому и след такой внушительный. Ватсон. Но зачем им это было нужно? Шерлок Холмс. А они любят свою школу, и хотели продлить минуты расставания с ней. Я всё верно рассказал, друзья мои? (Ведущие достают из-за спины звонок, виновато опускают головы. Шерлок Холмс забирает у них звонок и отдаёт его в руки маленькой первокласснице) Ватсон. Гениально, сэр! Шерлок Холмс. Но время нельзя остановить, и детство, так же как и школа заканчивается вместе с этим радостным и грустным звонком. Первоклассница звенит сама или на плече у выпускника. Звенит последний звонок, все выпускники выходят на сцену и поют финальную песню. | |
|
Всего комментариев: 0 | |